Гостей ждали угощения, розыгрыш призов за лучшее фото, а также мастер-класс от Татьяны, где она рассказала, какие аксессуары актуальны этим летом и как с помощью правильно подобранных очков и головного убора можно трансформировать образ.
В разгар лета и активный сезон отпусков солнцезащитные очки и шляпа — главный must have в арсенале не только девушек, но и мужчин. С помощью этих аксессуаров можно легко изменить образ, не меняя при этом одежды. Из строгой классики в кэжуал, из расслабленного повседневного в яркий богемный, чтобы вы не остались незамеченными на любом из летних мероприятий — от уличных фестивалей до пляжных вечеринок.
Именно на этой многофункциональности и индивидуальности в подборе аксессуаров построена концепция бренда LuckyLOOK. Он родился, когда Татьяна Туча задумалась над тем, что есть много компаний, готовых предоставить услуги стилиста по одежде, но нет никого, кто бы занимался профессиональным подбором аксессуаров, так же важных для завершения образа. Теперь каждый сезон бренд LuckyLOOK во главе с Татьяной Тучей предлагает актуальные новинки в мире аксессуаров и единственный в своей нише предоставляет услугу профессионального подбора солнцезащитных очков и головных уборов. Какая форма очков сейчас в тренде? Какие очки в этом сезоне выбирают знаменитости? Как понять, подходит ли мне конкретная модель? Как выбрать необходимый уровень защиты от UV? На эти и многие другие вопросы вам с радостью ответят стилисты-консультанты в любом из бутиков бренда, а в Киеве их целых 13!
Модницы со стажем собирают целую коллекцию очков на все случаи жизни. Хотя для тех, у кого нет такой возможности или для тех, кто не хочет брать с собой в путешествие весь запас аксессуаров, Татьяна Туча рекомендует обзавестись универсальным минимумом, советуя топ-3 модели для этого лета: «Чтобы иметь возможность менять свой стиль от случая к случаю, у вас обязательно должны быть очки-маска, которые тщательно закрывают глаза от солнечных лучей, круглые очки, которые в зависимости от размера идут практически всем, ну и конечно же узкие «китти» — это самая трендовая сейчас модель».
Кроме широкого модельного ряда в женских и мужских коллекциях аксессуаров, LuckyLOOK еще и служит талисманом для своих обладателей, ведь каждое изделие бренда заряжено на успех. «Я себя считаю очень удачливым человеком в принципе. И с этого формируется мой Lucky-бренд. Наши очки и головные уборы заряжены на удачу. Самым ярким подтверждением этому являются отзывы моих клиентов. Знаете сколько девушек после того, как приобрели у нас аксессуары, будучи в них одетыми, встретили свою судьбу и вышли замуж? Другие поменяли свою работу и переехали в другую страну — я постоянно слышу эти истории, которые не могут меня не радовать», — рассказывает Татьяна Туча.
К слову, попытать удачу создательница бренда предложила и этим вечером. После того, как Татьяна показала, как аксессуары меняют образ и даже форму лица на примере звездных гостей — Тамерлана и Алены Омаргалиевой, Андрея Кише, Натальи Валевской и Ани Добрыдневой, присутствующих ждал розыгрыш призов. Под руководством ведущего Романа Дрибного гости делали селфи и сториз с соответствующими хештегами вечера, а авторы самых оригинальных кадров ушли домой не с пустыми руками. Кроме них, поддержать Татьяну Тучу и выбрать себе новые очки и головные уборы «на удачу» пришли Марина Кинах, Виталий Козловский, Ива Неролли, Алексей Прищепа, Мирослава Ульянина и другие.